Доброе времени суток. Я примерно месяц назад в салоне DNS, для мамы приобрела смартфон DEXP Ixion MS550 16гб . И вот недавно появилась вот такая проблема с беспроводными связями, изначально было всё хорошо телефон видел WiFi сети, подключились к домашней, набрали пароль и все было хорошо, а потом все пропало, мобильный интернет работает, а Wi Fi нет, пишет, что нужно подключить Wi Fi, но он не включается. Блютуз так де не подключается. В салоне посоветовали сбросить настройки, но это не помогло. Время и дата правильно стоит. Я так понимаю, здесь поможет лишь только мастер. В салоне сказали, что примут на ремонт по гарантии, так ли это? И как на долго может проьянутся ремонт? Так мама останется без связи.
Тюмень Наталья 06.06.2017